Я допустил ошибку при заказе - что мне делать?

Вы совершили ошибку при оформлении заказа? Вы указали неправильные контактные данные, адрес доставки, время или параметры линз?

После оформления заказа наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для проверки и уточнения всех деталей заказа!

Если ошибка обнаружилась после согласования заказа с менеджерами магазина, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, когда у Вас появится такая возможность, чтобы они могли корректно обработать Ваш заказ.

При обращении Вам достаточно назвать свое имя и номер телефона, либо же номер заказа, и сообщить нашим специалистам какие параметры необходимо изменить.

 

Свяжитесь с нами по телефону:

в Санкт-Петербурге:
(812) 986-57-47

 

Или возспользуйтесь нашим сервисом "Обратный звонок".

Мы можем перезвонить Вам 7 дней в неделю с 09:00 до 22:00 (время Московское).
Заказать обратный звонок

 

Отправляйте нам свои вопросы через форму обратной связи:



Варианты заказа

Вы можете сделать заказ линз по телефону (812) 986-57-47 ежедневно с 0900 до 2200, а на сайте - круглосуточно!

Варианты оплаты

Мы стараемся предоставить нашим покупателям наиболее удобные и быстрые и безопасные варианты оплаты.

Сбербанк      Webmoney      Yandex.Деньги      Оплата наличными

Быстрая и удобная доставка

Собственная курьерская служба в Москве и Санкт-Петербурге. В другие города мы осуществляем доставку службой EMS и почтой России