Я не получил подтверждения своего заказа! Был ли мой заказ обработан?

После оформления заказа на сайте вы должны получить письмо на e-mail (на адрес указанный в процессе заказа) с подтверждением заказа и расшифровкой заказанных позиций.

После этого наш оператор свяжется с вами по телефону для уточнения параметров заказа и согласования времени и места доставки.

Если вы не получили письмо с подтверждением, пожалуйста проверьте папку "Спам" в вашей почтовой программе или свяжитесь с нами по телефону.

Если письма не доходят до вас, пожалуйста, свяжитесь с нашими техническими специалистами, чтобы они могли разобраться в проблеме.

 

Свяжитесь с нами по телефону:

в Санкт-Петербурге:
(812) 927-22-57
 
 

Или воспользуйтесь нашим сервисом "Обратный звонок".

Мы можем перезвонить Вам 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 (время Московское)
Заказать обратный звонок

 

Отправляйте нам свои вопросы через форму обратной связи:



Варианты заказа

Вы можете сделать заказ линз по телефону (812) 927-22-57 ежедневно с 0900 до 2200, а на сайте - круглосуточно!

Варианты оплаты

Мы стараемся предоставить нашим покупателям наиболее удобные и быстрые и безопасные варианты оплаты.

Сбербанк      Webmoney      Yandex.Деньги      Оплата наличными

Быстрая и удобная доставка

Собственная курьерская служба в Москве и Санкт-Петербурге. В другие города мы осуществляем доставку службой EMS и почтой России